Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая выручка Qiwi выросла на 17%
Группа Qiwi объявила финансовые результаты за первый квартал 2020 года.
Фото: retail.ru
Чистая выручка группы Qiwi за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 6 260 млн рублей (80,5 млн долларов США), увеличившись на 17 % в сравнении с показателем предыдущего года в 5 367 млн рублей. Это увеличение было вызвано главным образом ростом чистой выручки в сегменте платежных сервисов и в сегменте потребительского финансового обслуживания.
Чистая выручка в сегменте платежных сервисов за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 5 321 млн рублей (68,5 млн долларов США), увеличившись на 10% в сравнении с показателем предыдущего года в 4 836 млн рублей.
За квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., скорректированная EBITDA составила 2 298 млн рублей (29,6 млн долларов США), продемонстрировав снижение в 2% в сравнении с показателем предыдущего года в 2 336 млн рублей. Снижение скорректированной EBITDA обусловлено главным образом увеличением затрат на персонал (за вычетом расходов по премированию с выплатами на основе акций) до 2 224 млн рублей за квартал, окончившийся 31 марта 2020 года, по сравнению со показателем в 1 722 млн рублей, за соответствующий период предыдущего года, что вызвано повышением затрат на сотрудников в сегменте платежных сервисов, а также в сегменте корпоративных и прочих сервисов, которые преимущественно относятся к корпоративным сервисам, « Факторинг Плюс» и Flocktory. Причина снижения скорректированной EBITDA связана также с ростом платежей по кредитным убыткам проекта «Совесть» на 520 млн рублей за квартал, окончившийся 31 марта 2020 года, в сравнении с показателем в 130 млн рублей за соответствующий период предыдущего года. Данный эффект был частично нивелирован ростом чистой выручки, а также снижением затрат на аренду помещений и связанные коммунальные платежи, рекламу, привлечение клиентов и прочих расходов. Маржа по скорректированной EBITDA (скорректированная EBITDA как процент от чистой выручки) составила 36,7% за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., в сравнении с 43,5% за соответствующий период предыдущего года.
Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 3 051 млн рублей (39,3 млн долларов США), увеличившись на 2% в сравнении с 2 988 млн рублей за соответствующий период предыдущего года, что было вызвано ростом чистой выручки сегмента платежных сервисов, частично нивелированной ростом фонда заработной платы и сопутствующих налогов (за вычетом расходов по премированию с выплатами на основе акций), а также курсовыми убытками понесенными сегментом платежных сервисов.
За квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., объем платежей в сегменте платежных сервисов составил 370,3 млрд рублей (4,8 млрд долларов США), увеличившись на 14% в сравнении с показателем предыдущего года в 326 млрд рублей. Увеличение объема платежей было вызвано главным образом ростом в рыночных вертикалях денежных переводов, электронной торговли и телекоммуникаций, в большой степени став результатом отличной работы наших основных продуктов, разработки платежных решений для мерчантов, включая игровых мерчантов, новых проектов, нацеленных на рынок самозанятых, а также рост в некоторых наших ключевых категориях. Средний скорректированный чистый уровень доходов по платежам составил 1,24%, продемонстрировав снижение на 4 базисных пункта в сравнении с 1,28% предыдущего года, вызванное главным образом разработкой новых продуктов и соответствующим сдвигом объема оборота в сторону менее доходных продуктов.
Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Walmart увеличились на 74%.
Кроме того, на 10% вырос оборот магазинов после ослабления ограничений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?