Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чистая вода» приобретет региональных игроков
Компания Чистая вода (ТМ Норинга) завершила сделку по присоединению клиентской базы ООО «Утренняя роса», ранее работающей в сфере HOD в Новосибирске. Это стало очередным шагом в реализации стратегии выхода Компании Чистая вода на федеральный уровень.
Первая сделка в рамках данной стратегии – покупка компании «Святой источник» (Новосибирск, Омск, Екатеринбург) – была осуществлена в 2005 г. За последний год Компания Чистая вода закрыла еще 2 сделки: присоединение клиентской базы компании «Водопад Хакасии» (Красноярск), а также покупка бизнеса и производства Компании «Фирма Карачинская Звезда» (Сибирский Федеральный Округ). Таким образом, покупка клиентской базы компании «Утренняя роса» стала четвертой сделкой, направленной на консолидацию бизнеса по продаже питьевой воды. Прирост продаж за счет сделки Компании Чистая вода составил 3,5%.
В планах компании – увеличение числа регионов присутствия и доли продаж питьевой воды в ПЭТ-упаковке. Сейчас вода «Норинга» продается в 21 регионе России, в т.ч. в Москве, Нижегородской области, Сибирском и Уральском федеральном округах, на Дальнем Востоке.
Справка
ООО «Компания Чистая вода» была создана в Новосибирске в 1998 году. В Екатеринбурге завод компании работает с 2009 года. ООО «Компания Чистая вода» выпускает чистую питьевую воду, воду с добавлением фтора и йода, детскую, газированную и минеральную воду. Продукция компании разливается в 19-литровые поликарбонатные емкости, а также в ПЭТ-бутылки меньших объемов:0,33л, 0,6л, 1л, 1,5л, 5л и 9л.. В настоящее время ООО «Компания Чистая вода» имеет комплекс по розливу воды в России и Европе в отрасли HOD (home & office delivery) – доставка бутилированной воды на дом и в офисы. Компания Чистая вода – на протяжении 8 лет проходит сертификацию международной экспертизы NSF International (Национальный санитарный фонд, партнер Всемирной Организации Здравоохранения в области контроля качества воды).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?