Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль X5 Retail Group в I полугодии выросла вчетверо до $161 млн
Чистая прибыль крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group в I полугодии 2008 года составила $160,7 млн, что на 291% больше, чем за соответствующий период 2007 года, сообщается в материалах компании.
Выручка X5 за отчетный период увеличилась на 60%, до $3,766 млрд. В аудированной отчетности, опубликованной в четверг, показатели прибыли, выручки и рентабенльности соответствуют предварительным неаудированным данным, опубликованным в конце августа.
При подготовке аудированной отчетности X5 более консервативно подошла к отражению долговых обязательств и "в связи с текущей ситуацией на российском финансовом рынке" перевела долгосрочные заимствования в размере $151 млн в разряд краткосрочных. Эта сумма, сообщается в отчете, включает в себя облигации ООО "Карусель Финанс" номинальной стоимостью $128 млн.
Как сообщалось ранее 18 сентября X5 выкупила 100% этого облигационного займа. Впоследствии Компания разместила облигации банку, взяв на себя обязательство выкупить их до конца 2008 года. Отчет X5 уточняет, что компания зарезервировала $82 млн в форме аккредитива на расширение логистических мощностей. Эти средства классифицируются в аудированной отчетности как "основные средства".
В отчете о движении денежных средств платежи, связанные со сделками по тактическим приобретениям 2007 года, в размере $14 млн реклассифицированы из статьи "Операционный денежный поток" в "Инвестиционный денежный поток".
X5 Retail Group - крупнейший по доходам российский продуктовый ритейлер, который управляет сетями "Перекресток" и "Пятерочка". По данным на 30 июня собственная сеть X5 Retail Group включала 991 магазин, включая 762 "мягких дискаунтера" "Пятерочка", 190 супермаркетов "Перекресток" и 39 гипермаркетов под брэндами "Карусель" и "Перекресток". Франчайзинговая сеть Х5 на конец I полугодия включала 710 магазинов в России и Казахстане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?