Декоративное изображение
6 934

Поделиться

Чистая прибыль X5 Retail Group в 2018 году снизилась на 8,8%

Чистая прибыль ритейлера X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») по МСФО в 2018 году снизилась на 8,8% — до 28,6 млрд рублей, сообщили в компании.

Выручка составила 1,533 трлн рублей (+18,3% год к году). Скорректированная EBITDA составила 109,871 млрд рублей (+10,8%). Темп роста выручки X5 Retail Group в 4 кв. 2018 г. составил 16,9% год-к-году (г-к-г) благодаря положительной динамике сопоставимых (LFL) продаж и увеличению торговой площади. Несмотря на сложные рыночные условия, валовая рентабельность увеличилась на 30 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 24,1% в 4 кв. 2018 г. в связи с ростом коммерческой рентабельности г-к-г, стабильным уровнем промо и увеличением доли торговой сети "Перекресток" в структуре выручки Компании, а также успешными инициативами менеджмента по снижению уровня потерь. Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение увеличились на 35 б.п. до 18,1% от выручки. Основными факторами данного роста являются низкая продовольственная инфляция, растущая темпами ниже, чем непродовольственная инфляция, повышение затрат на аренду на фоне роста доли арендуемых площадей, рост коммунальных платежей в связи с повышением тарифов большими темпами, чем продовольственная инфляция и прочих расходов. В 4 кв. 2018 г. скорректированный показатель EBITDA увеличился на 26,2% г-к-г и составил 30 387 млн руб. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA увеличилась на 53 б.п. до 7,2%.

 По состоянию на 31 декабря 2018 года под управлением компании X5 Retail Group находился 14431 магазин, в том числе 13522 магазина «Пятерочка», 760 супермаркетов «Перекресток», 94 гипермаркета «Карусель» и 55 магазинов «Экспресс».

Ранее сообщалось о том, что X5 стала резидентом «Иннополиса».

Кроме того, «Пятерочка» создаст в каждом магазине свой ассортимент.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами