Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль «Вимм-Билль-Данн» выросла в 2,6 раза в 2023 году
По итогам 2023 года компания «Вимм-Билль-Данн» (объединяет активы PepsiCo Inc. в РФ) получила чистую прибыль в 8,825 млрд рублей, что в 2,6 раза больше, чем в 2022 году (3,36 млрд рублей), пишет «Интерфакс».
pressfoto/Freepik
Согласно отчетности компании, к концу прошлого года выручка «Вимм-Билль-Данн» увеличилась на 10% до 128,863 млрд рублей со 117,17 млрд рублей — это самые высокие темпы роста за последние годы. Валовая прибыль повысилась до 40,892 млрд рублей с 34,515 млрд рублей год назад, прибыль от продаж — до 11,309 млрд рублей с 7,534 млрд рублей соответственно.
Чистая прибыль еще одной «дочки» PepsiCo — «ПепсиКо Холдингс» (производство безалкогольных напитков) снизилась за указанный период до 34,578 млрд рублей с 36,79 млрд рублей годом ранее, но показала высокие темпы роста выручки — на 12,1% до 209,183 млрд рублей против 186,556 млрд рублей в 2022 году. Прибыль от продаж компании повысилась до 45,081 млрд рублей с 44,993 млрд рублей, валовая прибыль — до 99,4 млрд рублей против 93,579 млрд рублей.
Под Новосибирском заработал завод по производству снеков Pepsico
Сеть Carrefour сняла с продажи товары от PepsiCo
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?