Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Victoria’s Secret в IV финквартале выросла на 4,6%
Американская компания Victoria’s Secret & Co. сообщила о росте чистой прибыли на 4,6% в четвертом квартале 2023 финансового года (завершился 3 февраля), пишет «Интерфакс».
JHVEPhoto / shutterstock
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за финквартал составила $181 млн, или $2,29 в расчете на акцию, по сравнению с $173 млн, или $2,1 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Скорректированная прибыль поднялась до $2,58 на акцию с $2,47. Выручка повысилась на 3% — до $2,08 млрд. При этом сопоставимые продажи снизились на 6%.
Аналитики Victoria’s Secret также предположили, что по итогам 2024 фингода выручка может опуститься на несколько процентов (примерно до $6 млрд). Причиной подобного падения может стать снижение спроса в Северной Америке. Также в первом финквартале предполагается снижение на уровне 5%.
«Слепая курица» откроется в «Метрополисе» на месте бывших магазинов Victoria’s Secret и Zara Home
Во II квартале Victoria’s Secret получила чистый убыток в $1,4 млн
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?