Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2810

Поделиться

Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза

Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.

Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.

Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.

Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами