Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Target в III финквартале упала, но оказалась выше прогноза
Чистая прибыль Target Corp., владеющей второй по величине в США сети дисконтных магазинов, сократилась в третьем финансовом квартале, но оказалась выше прогноза из-за того, что покупатели стали тратить больше денег на товары первой необходимости, а не на дорогие вещи, сообщает агентство Bloomberg.
Чистая прибыль компании в квартале, который закончился 1 ноября, снизилась на 24% - до $639 млн, или 49 центов на акцию, по сравнению с $483 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики оценивали этот показатель в среднем в 48 центов на акцию.
Выручка увеличилась на 1,9% - до $15,1 млрд. Продажи магазинов компании, открытых более года назад, упали на 3,3%. Компания приостановила выкуп собственных акций и снизила планируемые капитальный расходы в 2009 году на $1 млрд.
Согласно сообщению Target, потребители стали тратить больше денег на товары первой необходимости и избегают покупки одежды, украшений и товаров для дома, продажи которых составляют более 40% выручки компании. Потребители покупают в основном продукты питания и лекарства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?