Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале
Чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале 2011г. снизилась на 84,5% – до 348 тыс. руб.
Чистая прибыль ОАО «Синергия» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в III квартале 2011г. снизилась на 84,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 348 тыс. руб. Об этом говорится в официальных документах компании. Напомним, что чистая прибыль «Синергии» по РСБУ в III квартале 2010г. составила 2 млн 245 тыс. руб.
При этом по сравнению с чистой прибылью в размере 2 млн 980 тыс. руб. за II квартал 2011г. чистая прибыль за отчетный квартал снизилась на 88,3% по причине того, что опережающий рост административных расходов в III квартале 2011г. был не полностью компенсирован ростом прибыли от финансовых операций.
Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО «Синергия» – «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Государев заказ», Veda и «Золотой Резерв». В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO). Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. В середине октября 2009г. «Синергия» завершила вторичное публичное размещение (SPO) и привлекла 80 млн долл. В ходе размещения было предложено 4 млн акций, что составляло около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения. «Синергия» в рамках SPO 7 октября 2010г. привлекла около 104 млн долл., разместив 2,9 млн обыкновенных акций, что составляет около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций, по 36 долл. за одну ценную бумагу. Чистая прибыль «Синергии» по международным стандартам финансовой отчетности за I полугодие 2011г. выросла на 22% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 976 млн руб. Выручка за отчетный период выросла на 15% – до 10 млрд 219 млн руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?