Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль "Росинтера" по МСФО в I полугодии снизилась в 3,1 раза до $1,3 млн
Чистая прибыль ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" по МСФО в I полугодии 2008 года сократилась в 3,1 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $1,3 млн, говорится в сообщении компании.
Консолидированная выручка за отчетный период выросла на 36,3%, до $164,9 млн. Показатель EBITDA достиг $15,5 млн. Рост валовой прибыли в I полугодии составил 31,6%. Она увеличилась до $61,6 млн против $46,81 млн годом ранее. В то же время операционная прибыль сократилась почти вдвое - до $6,7 млн с $11,4 млн в I полугодии 2007 года.
Как сообщалось ранее, прирост средней выручки на один ресторан составил 27,1% в долларах США и 16,1% в национальной валюте. В январе-июне текущего года "Росинтер" открыл 36 новых ресторанов, включая 9 франчайзинговых и 27 собственных, в результате к 1 июля сеть холдинга выросла до 268 ресторанов, не включая Costa Coffee.
По итогам I полугодия 2007 года ресторанная сеть "Росинтера" насчитывала 197 точек. Таким образом, за год сеть выросла на 36%.
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Кроме марки T.G.I. Friday' s по лицензии используется и марка "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.
Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?