Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль PepsiCo за 2006г. составила $5,64 млрд
Выручка PepsiCo за отчетный год увеличилась на 8% и составила 35,14 млрд долл. против 32,56 млрд долл. в 2005г. Операционная прибыль компании по итогам 2006г. достигла 6,44 млрд долл. и превысила соответствующий показатель 2005г., зафиксированный на отметке 5,92 млрд долл., на 8,8%.
Чистая прибыль PepsiCo в IV квартале 2006г. выросла на 60,4% - до 1,78 млрд долл. (1,06 долл./акция) по сравнению с 1,11 млрд долл. (0,65 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 2,8% и составила 10,38 млрд долл. против 10,1 млрд долл. в октябре-декабре 2005г. Операционная прибыль PepsiCo по итогам IV квартала 2006г. достигла 1,51 млрд долл. и превысила соответствующий показатель 2005г., зафиксированный на отметке 1,44 млрд долл., на 5%.
PepsiCo связывает полученные финансовые результаты с ростом спроса на продукцию компании за пределами США.
Следует заметить, что в Соединенных Штатах сейчас идет громкое судебное разбирательство с участием PepsiCo и его главного конкурента – компании Coca-Cola. В июле прошлого года троим сотрудникам Coca-Cola были предъявлены обвинения в краже образцов новой продукции компании, а также конфиденциальных документов и попытке продать их Pepsi. За секретную информацию они просили 1,5 млн долларов наличными. Примечательно, что злоумышленников выдала сама PepsiCo, сообщившая о "деликатном предложении" своему конкуренту.
Двое сотрудников Coca-Cola - Ибрагим Димсон и Эдмонд Духани - уже признали себя виновными в преступном сговоре и сейчас ожидают вердикта. Их признание, представленное в федеральный суд Атланты, стало частью сделки с прокуратурой. В конце прошлой недели федеральный суд также признал виновной бывшего секретаря Coca-Cola Джойю Вильямс, которой теперь грозит до 10 лет тюрьмы. Дата оглашения меры наказания пока не объявлена.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.