Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль PepsiCo в I квартале незначительно снизилась
Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков американской компании PepsiCo в первом квартале 2009 составила 1,151 миллиарда долларов по сравнению с 1,152 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года, говорится в его заявлении.
Несмотря на снижение чистой прибыли по итогам первого квартала 2009 года, этот показатель оказался выше, чем прогнозировали специалисты.
В документе также сообщается, что операционная прибыль компании в первом квартале 2009 года составила 1,588 миллиарда долларов, а в первом квартале 2008 года этот показатель составил 1,577 миллиарда долларов.
Доналоговая прибыль PepsiCo за первые три месяца текущего года составила 1,515 миллиарда долларов по сравнению с 1,57 миллиарда долларов в прошлом году.
В 2008 году чистая прибыль PepesiCo снизилась на 9% - до 5,1 миллиарда долларов, а в четвертом квартале 2008 года - на 43%, до 719 миллионов долларов. При этом выручка компании за 2008 год увеличилась на 9,6% - до 43,2 миллиарда долларов, а в четвертом квартале 2008 года - на 3%, до 12,7 миллиарда долларов.
PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и безалкогольных напитков. В России корпорация владеет большинством акций ОАО "Лебедянский", одного из крупнейших российских производителей соков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?