Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году
Объем консолидированной аудированной выручки OR Group в прошлом году уменьшился на 21,4%, до 10,772 млрд рублей по сравнению с 13,702 млрд рублей в 2019 г. Общая сопоставимая выручка компании снизилась на 11,9%.
Валовая прибыль OR Group уменьшилась на 17,6% — до 6,231 млрд рублей по сравнению с 7,562 млрд рублей в 2019 г. Чистая прибыль упала на 66,6%, до 0,563 млрд рублей по сравнению с 1,687 млрд рублей в 2019 г.
«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов», — комментирует директор OR Group Антон Титов.
По его словам, в планах OR Group на 2021 г. – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе Westfalika, а также развитие экосистемы сервисов.
Ранее сообщалось, что оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале.
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?