Декоративное изображение
6 474

Поделиться

Чистая прибыль OR Group («Обувь России») упала на 66,6% в 2020 году

OR Group (ранее группа компаний « Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) объявляет аудированные финансовые результаты за 2020 г.

Объем консолидированной аудированной выручки OR Group в прошлом году уменьшился на 21,4%, до 10,772 млрд рублей по сравнению с 13,702 млрд рублей в 2019 г. Общая сопоставимая выручка компании снизилась на 11,9%.

Валовая прибыль OR Group уменьшилась на 17,6% — до 6,231 млрд рублей по сравнению с 7,562 млрд рублей в 2019 г. Чистая прибыль упала на 66,6%, до 0,563 млрд рублей по сравнению с 1,687 млрд рублей в 2019 г.

«Несмотря на беспрецедентные карантинные ограничения, которые вводились в регионах в течение первого полугодия, компания во втором полугодии показала сильные финансовые результаты. Это стало возможным благодаря диверсификации бизнеса, модернизации ритейл-формата, развитию маркетплейса, онлайн-продаж и финансовых сервисов», — комментирует директор OR Group Антон Титов.

По его словам, в планах OR Group на 2021 г. – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе Westfalika, а также развитие экосистемы сервисов.

Ранее сообщалось, что оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале.

Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами