Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль «Обуви России» в I кв 18г снизилась на 43,3%
Чистая прибыль российского обувного ритейлера «Обувь России» в первом квартале текущего года снизилась на 43,3% в годовом выражении и составила 83 миллиона рублей, сообщает RNS.
Чистая прибыль «Обуви России» по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО) в первом квартале 2018 года сократилась на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 83 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. EBITDA компании сократилась на 31%, до 345 млн руб.
«Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в первом квартале», — пояснил руководитель группы компаний «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводятся в релизе.
Ранее сообщалось, что из-за затянувшейся зимы на существенной части РФ произошло смещение начала весеннего сезона. Это негативно отразилось на показателе сопоставимых продаж, рассчитанном по итогам первого квартала по РСБУ. В отчете по МСФО также сообщается, что в первом квартале показатель EBITDA снизился на в 1,45 раза — до 345 млн рублей. Выручка ГК при этом увеличилась на 6,3% — до 2,26 млрд рублей, валовая прибыль уменьшилась на 9,2% — до 1,188 млрд рублей.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.