Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Nike выросла на 11% по итогам I квартала финансового года
Американский производитель спортивной одежды Nike зафиксировал рост чистой прибыли на 11%, до 1,518 миллиарда долларов по итогам работы в первом квартале финансового года, завершившегося 31 августа, пишет «Прайм» со ссылкой на финансовую отчетность компании.
Tada Images/ Shutterstock
В Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Латинской Америки выручка Nike снизилась на 18%, в Китае — выросла на 6%, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки — выросла на 5%, в Северной Америке — снизилась на 2%.
Выручка компании снизилась на 1%, до 10,59 миллиарда долларов, а разводненная прибыль на акцию за отчетный периоде поднялась до 0,95 доллара с 0,86 доллара годом ранее.
Ранее сообщалось о том, что Inventive Retail Group выкупила семь магазинов Nike в Москве.
Кроме того, Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?