Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Mercedes-Benz упала почти на 54%
В то же время продажи концерна упали всего на 1,4%, сообщает Xinhua.
North Monaco/ Shutterstock/ Fotodom
Mercedes-Benz опубликовал отчет за III квартал 2024 г. Выручка немецкого автоконцерна в июле—сентябре снизилась в годовом выражении на 7%, составив €34,5 млрд, а чистая прибыль вовсе упала на 54%, до €1,7 млрд. Менее всего пострадали продажи автомобилей — они снизились на 1,4% (503,5 тыс. авто).
Низкие показатели в Mercedes-Benz объясняют замедлением мировой экономики, а также слабым спросом в Китае, где продажи концерна в III квартале упали на 13%. Кроме того, в целом по миру резко сократились продажи электромобилей — на 31%, до 42,5 тыс. авто.
После публикации отчетности акции Mercedes-Benz на бирже упали в цене на 2,9%. С начала года они подешевели на 23%.
На 12% снизилась выручка Volvo в III квартале.
С начала 2024 года производство автомобилей в РФ выросло на треть.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.