Декоративное изображение
3 886

Поделиться

Чистая прибыль «Мегафона» увеличилась более чем вдвое

Чистая прибыль «Мегафона» в I квартале 2020 года увеличилась на 136,5% до 5,2 млрд рублей, говорится в сообщении оператора, на которое ссылается «Ъ».

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

«Чистая прибыль в первом квартале 2020 года выросла на 136,5% и составила 5 172 млн руб. в результате роста OIBDA, повышения операционной эффективности, а также хеджирования курсовых разниц», — сказал финансовый директор «Мегафона» Никита Орлов.

Общая выручка оператора в отчетном периоде снизилась на 0,7% до 79,5 млрд руб., при этом сервисная выручка выросла на 0,9% до 73,4 млрд руб. В частности, выручка от услуг мобильной связи выросла на 0,8% до 66,9 млрд руб., от услуг фиксированной связи — на 1,6% до 6,5 млрд руб. Показатель OIBDA вырос на 2,2% до 36,0 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 45,3%.

Число абонентов «Мегафона» в России по итогам I квартала сохранилось практически на уровне прошлого года, составив 75,1 млн человек.

«На фоне роста востребованности цифровых услуг число пользователей передачи данных в России увеличилось на 3,0% до 34,8 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы. Вместе с этим число зарегистрированных 4G-устройств в сети „Мегафона“ увеличилось на 20% и составило более 35 млн», — указано в сообщении оператора.

В первом квартале оператор ввел в эксплуатацию около 3,5 тыс. новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced, говорится в сообщении. Операционный CAPEX составил 11,5 млрд руб., что на 44,4% больше аналогичного периода прошлого года. Темп роста строительства базовых станций по сравнению с первым кварталом 2019 года составил 14%, а в стандарте 4G/LTE — 35%.

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» начал продавать сим-карты в магазинах у дома.

Кроме того, «Мегафон» модернизирует 300 салонов по всей России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами