Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль McDonald’s снизилась на 1%
Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald’s за девять месяцев 2019 года уменьшилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,45 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании, на которую ссылается «Прайм».
Выручка в отчетном периоде увеличилась на 6,6% с $5,37 млрд до $5,43 млрд при средних прогнозах аналитиков на уровне $5,49 млрд. Примечательно, что сопоставимые продажи на рынке США повысились в рассматриваемом периоде на 4,8% г/г, не дотянув до ожиданий роста на 5,17% г/г, а во всем мире они подросли на 5,9% г/г, в первую очередь, за счёт рынков Великобритании и Франции.
Прибыль на акцию в рассматриваемом периоде, между тем, расширилась с $2,10 до $2,11, тогда как аналитики в среднем ожидали $2,21 на одну акцию. Мировые сопоставимые продажи McDonald’s в третьем квартале выросли на 5,9%.
Гендиректор компании Стив Истербрук (Steve Easterbrook), чьи слова приводятся в релизе, отметил, что финансовые результаты в третьем квартале были сильными, а мировые сопоставимые продажи продолжают расти.
Ранее сообщалось о том, что Burger King обратился в ФАС из-за цены на наггетсы в McDonald’s.
Кроме того, Burger King поделился клиентами с McDonald’s.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?