Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году
Чистая прибыль торговой сети «Магнит» упала на 49% за 2019 год по сравнению с 2018 годом и достигла 17,1 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.
«Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.», — говорится в сообщении.
При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51,2% год к году и составила 4 млрд руб.
Общая выручка торговой сети «Магнит» за 2019 год выросла на 10,6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1,4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.
Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9,2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.
Оптовые продажи «Магнита» выросли на 135,2% за 2019 год до 11,3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.
По данным компании, в прошлом году «Магнит» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «Магнит» владеет 20 725 магазинами по стране.
В 2020 году Магнит планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.
Ранее «Магнит» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.
В августе 2019 года компания «Магнит» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «Магните», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» выдал 33 млн карт лояльности.
Кроме того, «Магнит» остановил поставки овощей из Китая.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.