Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
398

Поделиться

Чистая прибыль LVMH снизилась на 17%

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA завершил 2024 год с сокращением чистой прибыли на 17% и снижением выручки на 2%. Об этом пишет «Интерфакс».

Фото: Litepix / Shutterstock / Fotodom

Фото: Litepix / Shutterstock / Fotodom

Годовая чистая прибыль компании составила 12,55 млрд евро против 15,174 млрд евро в 2023 году, выручка — 84,683 млрд евро против 86,153 млрд евро. Прибыль от продолжающихся операций уменьшилась на 14% — до 19,57 млрд евро.

Органический рост выручки в прошлом году составил 1%. Выручка LVMH в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 3% — до 41,06 млрд евро. Органическое снижение составило 1%.

Продажи часов и украшений уменьшились на 3% (на 2% в органическом выражении) — до 10,58 млрд евро. Реализация алкогольных напитков упала на 11% (на 8%), составив 5,86 млрд евро.

Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) повысился на 2%, достигнув 18,26 млрд евро (органический рост — 6%). Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 2% (на 4%) — до 8,42 млрд евро.

За 12 месяцев капитализация LVMH уменьшилась на 4% (до 375 млрд евро), в то время как фондовый индекс CAC 40 прибавил почти 3%.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, — крупнейший в мире производитель предметов роскоши (75 брендов), в том числе аксессуаров (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанского (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часов (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирных издели (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежды (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерии и косметики (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5,66 тысячи.

Выручка Prada выросла на 18% на фоне снижения интереса к премиальным товарам

Gucci, YSL и Louis Vuitton стали самыми популярными брендам для заказа в рамках ресейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами