Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль "Лебедянского" упала в I квартале в 12 раз
ОАО "Лебедянский", российский производитель соков, за первый квартал 2009 года снизило чистую прибыль по РСБУ в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 38,7 миллиона рублей с 462,4 миллиона рублей, говорится в материалах компании.
Выручка компании за первый квартал составила 5,26 миллиарда рублей, снизившись на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Валовая прибыль снизилась на 23,9 % - до 2,39 миллиарда рублей.
Как поясняется в документах компании, снижение чистой прибыли "обусловлено расширением каналов сбыта и транспортных расходов на перемещение готовой продукции, опережающим ростом цен на сырье и материалы по сравнению с выручкой, падением курса рубля по отношению к иностранной валюте, а также с выделением производства продукции для детей раннего возраста в отдельное предприятие".
ОАО"Лебедянский" ("Экспериментально-консервный завод "Лебедянский") - лидер рынка соков Восточной Европы, входит в десятку крупнейших мировых соковых производителей. С 2008 года компания интегрирована в структуру транснациональной корпорации PepsiCo. "Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "Привет", "Долька", "Туса Джуса", освежающий чай "Эдо", сокосодержащие напитки Frustyle и "Витамикс".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?