Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 371

Поделиться

Чистая прибыль «КЛВЗ Кристалл» в январе—июне выросла на 38,2%

ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) и ее основная производственная компания ООО «КЛВЗ Кристалл» подвели финансовые и операционные результаты за первые 6 месяцев 2024 года.

iter/Shutterstock/Fotodom

iter/Shutterstock/Fotodom

Согласно отчету о финансовых результатах по РСБУ, в январе—июне 2024 года выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» составила 1,606 млрд рублей (+7,1% к аналогичному периоду 2023 г.), валовая прибыль — 426,2 млн рублей (+8,6%). Чистая прибыль компании выросла на 38,2%, составив 42,8 млн рублей.

Суммарная балансовая стоимость активов «КЛВЗ Кристалл» за 6 месяцев 2024 года увеличилась с 4,244 млрд рублей до 4,686 млрд рублей (+10,4% к показателю на 31.12.2023 года).

Суммарный объем отгрузок ЛВИ и водок с «Кристалла» за 1 полугодие вырос на 6,4% — до 1015 тыс. декалитров (дал). При этом отгрузки ЛВИ составили 194 тыс. дал, увеличившись на 90,2% по сравнению с тем же периодом 2023 года. В то же время, отгрузки водки сократились на 3,6% — с 852 до 821 тыс. дал.

Текущая доля КЛВЗ в сегменте «Аперитивы» за 2024 год выросла с нуля до 14,6% рынка; в сегменте «Ликеры» — увеличилась до 3,9% против 2,9% в 2023 году. По отдельным товарным позициям рост был еще более существенным: например, продажи соджу STUN в январе—мае увеличились на 86%, продажи сливочных ликеров — на 65%.

Согласно документам ПАО «АГК», по состоянию на 30 июня 2024 суммарная балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов компании составила 9,153 млрд рублей (+14,3% к аналогичному показателю на 31.12.2023 года). Выручка АГК в отчетном периоде составила 2,6 млн рублей, валовая прибыль — 1,58 млн рублей.

«К концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза (с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров), причем в структуре продаж доля водки сократится с исходных 88% до 33%, а доля высокомаржинальных ЛВИ (включая собственные марки виски, бренди, рома, текилы, ликеров) — вырастет, соответственно, с 12% до 67%», — прокомментировал председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.

КЛВЗ «Кристалл» подал в суд на владельца бренда водки Moskovskaya

«Алкогольная Группа Кристалл»: по итогам 2023 года выручка составила 1,387 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами