Декоративное изображение
5 746

Поделиться

Чистая прибыль Inditex упала более чем в 3 раза

Для владельца Zara коронавирус стал настоящим ударом, поскольку покупатели меняют быструю моду на повседневную одежду, сообщает Financial Times. Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Испанская fashion -компания Inditex Group, управляющая такими брендами, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, опубликовала финансовый отчет за 2020 г. Чистая прибыль компании сократилась в 3,3 раза, до €1,106 млрд (против €3,6 млрд в 2019 г.). Продажи уменьшились в 1,4 раза, до €20,4 млрд., а показатель EBITDA составил €4,6 млрд (против €7,6 млрд в 2019 г.).

Число магазинов Inditex сократилось на 8,6% в годовом выражении, до 6 829 магазинов. Кроме того, 30% магазинов остаются полностью закрытыми, а 52% работают с ограничениями. Ожидается, что все магазины компании полностью возобновят работу в апреле 2021 г.

Аналитики считают, что вызванный пандемией кризис стал для Inditex особенно тяжелым, поскольку компания уделяет основное внимание модным предметам гардероба, а не повседневной одежде, спрос на которую особенно вырос в условиях карантина и удаленной работы.

Ранее сообщалось, что Lamoda отмечает 10 лет.

Турецкий бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами