Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Inditex Group выросла на 24% по итогам фингода
За девять месяцев 2022–2023 финансового года чистая прибыль испанской компании Inditex Group выросла на 24% в годовом выражении, до 3,095 миллиарда евро, пишет «Прайм».
Imaxe Press/ Shutterstock
Испанская компания Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) подвела итоги за девять месяцев 2022–2023 финансового года (1 февраля — 31 октября). Помимо роста чистой прибыли, компания зафиксировала увеличение выручки за отчетный период — на 19,3%, до 23,005 миллиарда евро. Прибыль в пересчете на акцию составила 0,99 евро против 0,8 евро годом ранее. Показатель EBITDA по итогам девяти месяцев достиг 6,52 миллиарда евро, что на 20% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
С весны 2022 года цены в магазинах Inditex выросли в среднем на 5%, что также позволило увеличить продажи относительно прошлого года. Розничные продажи в физических и онлайн-магазинах брендов под управлением Inditex Group увеличились на 19% в годовом сравнении. Динамика роста продаж оказалась выше, чем предсказывали аналитики.
В третьем квартале компания также получила убытки в размере 14 миллионов евро в связи с уходом из России, по этой же причине в первом квартале был зафиксирован убыток в 216 миллионов.
Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex
Российский бизнес Inditex купит компания из ОАЭ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?