Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Heinz выросла в третьем квартале на 88% - до $219 млн
Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя кетчупов, американской компании H.J. Heinz Co. (HNZ) в 3-м квартале 2006-20007 финансового года выросла на 88% - до 219 млн долл с 116,6 млн долл годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном во вторник.
Прибыль на акцию компании за отчетный период составила 0,66 долл против 0,35 долл годом ранее.
Рост прибыли компания связывает с увеличением продаж всех 15 основных торговых марок на 11%.
Совокупные продажи H.J. Heinz в 3-м квартале увеличились на 5% - до 2,3 млрд долл с 2,19 млрд долл годом ранее.
Аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали прибыль на акцию компании за отчетный квартал в размере 0,61 долл, продажи – в размере 2,24 млрд долл.
Компания подтвердила свой прогноз на весь финансовый год, в соответствии с которым ее прибыль на акцию составит 2,35-2,39 долл, увеличившись на 12%-14% по сравнению с 2005-2006 финансовым годом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?