Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль H&M в третьем финквартале выросла в шесть раз
Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M) увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале до 3,33 млрд шведских крон ($302,9 млн), показатель превзошел ожидания рынка, пишет «Интерфакс».
Sorbis / shutterstock
Чистая прибыль H&M по итогам квартала, который завершился 31 августа, составила 3,33 млрд шведских крон ($302,9 млн) по сравнению с 531 млн крон за аналогичный период предыдущего фингода. Эксперты, опрошенные FactSet, прогнозировали чистую прибыль ритейлера на уровне 3,23 млрд крон.
Квартальная выручка ритейлера выросла на 6%, до 60,9 млрд крон. В местных валютах показатель практически не изменился.
Без учета России, Украины и Белоруссии выручка повысилась на 8%. При этом выручка в Южной Европе в прошлом квартале увеличилась на 11%, в Западной — на 12%, в Северной — на 7%, в Восточной — сократилась на 7%. В Северной и Южной Америке продажи повысились на 9%, в Азии, Африке и Океании — на 2%.
Stockmann может сменить название на Lindex Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?