Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль H&M резко снизилась в III финквартале
В III финквартале чистая прибыль шведской компании Hennes & Mauritz AB (H&M) резко сократилась из-за масштабного списания, вызванного сворачиванием операций в России, пишет «Интерфакс».
Согласно информации из пресс-релиза H&M, чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 31 августа, составила 531 млн шведских крон ($47,4 млн) по сравнению с 4,69 млрд крон за аналогичный период предыдущего финансового года. Квартальная выручка H&M выросла на 3%, до 57,45 млрд крон, совпав с ожиданиями рынка. В местных валютах показатель сократился на 4%. Эксперты полагали, что чистая прибыль ритейлера окажется на уровне 2,17 млрд крон.
Компания также отразила в отчетности списание 2,1 млрд крон, связанное с решением свернуть деятельность в России. Магазины H&M в РФ долгое время не работали, затем открылись на ограниченный период для распродажи оставшихся запасов товаров. В июле H&M приняла решение выставить свой бизнес в России на продажу. Новыми владельцами бизнеса могут стать как российские компании, так и инвесторы из дружественных стран,.
Также известно, что до начала пандемии коронавируса на Россию, Украину и Белоруссию приходилось около 10% операционной прибыли H&M. Выручка компании в Южной Европе в прошлом квартале снизилась на 2%, в Западной — на 5%, в Северной — на 6%, в Восточной — на 14%. Тем временем в Северной и Южной Америке продажи выросли на 22%, в Азии, Африке и Океании — на 34%.
Ранее сообщалось о том, что H&M начнет закрытие с магазинов на Урале.
Кроме того, H&M уходит с белорусского рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?