Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Ferrari по итогам I квартала 2024 года выросла на 19%
По итогам I квартала все основные финансовые показатели итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari NV выросли, пишет «Интерфакс». Компания также подтвердила прогнозы на текущий год в целом.
Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации из пресс-релиза Ferrari, чистая прибыль в январе—марте возросла на 19%, до 352 млн евро, против 297 млн евро за аналогичный период прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA повысился на 13%, до 605 млн евро, EBIT — на 15%, до 442 млн евро, а выручка компании увеличилась на 11%, до 1,585 млрд евро.
В прошлом квартале Ferrari продала 3560 автомобилей, на 7 меньше, чем за тот же период годом ранее. В регионе EMEA (объединяет Европу, Ближний Восток и Африку) продажи увеличились на 3%, до 1573 машин. В Северной и Южной Америке продажи повысились на 4%, до 997 автомобилей. В Китае поставки сократились на 20%, а в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона показатель не изменился.
Компания по-прежнему ожидает выручку в размере не менее 6,4 млрд евро по итогам текущего года, скорректированную EBITDA — не менее 2,45 млрд евро, скорректированную EBIT — свыше 1,77 млрд евро.
Китайский автопроизводитель Chery зарегистрировал в РФ новый товарный знак
Минпромторг предложил ввести маркировку смазки и спецжидкостей для автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?