Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Danone снизилась в первом полугодии на 14%
Чистая прибыль производителя продуктов детского и здорового питания Danone снизилась на 14% в первом полугодии 2019 года — до 1,035 млрд евро, следует из материалов компании.
Операционная прибыль в первом полугодии выросла на 41,8% и составила 1,543 млрд евро. Объем продаж увеличился на 1,2% — до 12,648 млрд евро, в Европе, США и Канаде — на 1,3% — до 6,851 млрд евро, в остальной части мира — на 1,1% — до 5,797 млрд евро.
Во втором квартале 2019 года аналогичный показатель увеличился на 1,3% — до 6,496 млрд евро, в Европе, США и Канаде — на 0,5% — до 3,471 млрд евро, в остальной части мира — на 2,2% — до 3,02 млрд долларов.
Danone — производитель продуктов детского и здорового питания. В России компания работает с 1992 года. На территории страны компания управляет 16 производственными предприятиями. Danone производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Малютка», Nutrilon,«Малыш», и другие.
Ранее сообщалось о том, что Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта.
Кроме того, Danone вложил €240 млн в завод по производству детского питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?