Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Colgate-Palmolive выросла в I квартале почти на 9%
Чистая прибыль международной компании Colgate-Palmolive, специализирующейся на производстве продуктов личной гигиены, в первом квартале 2009 года увеличилась на 8,9%, составив 507,9 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе компании.
По итогам аналогичного периода прошлого года чистая прибыль базирующейся в Нью-Йорке компании составила 466,5 миллиона долларов.
По данным экспертов, компании удалось увеличить чистую прибыль несмотря на снижение объема продаж в Европе благодаря увеличению цен реализуемой продукции и сокращению расходов.
Чистая прибыль в пересчете на одну акцию за отчетный период составила 0,97 доллара по сравнению с 0,86 доллара по итогам аналогичного периода прошлого года. Объем чистых продаж Colgate-Palmolive по итогам первого квартала составил 3,5 миллиарда долларов против 3,7 миллиарда долларов годом ранее.
По итогам 2008 года чистая прибыль Colgate-Palmolive составила 1,957 миллиарда долларов против 1,737 миллиарда долларов годом ранее. Объем чистых продаж за 2008 год составил 15,3 миллиарда долларов. В 2007 году этот показатель составлял 13,8 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?