Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль "Балтики" за 9 месяцев выросла по МСФО на 7,7%
Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшей пивоваренной компании России, по МСФО за январь-сентябрь 2008 года увеличилась на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 360,7 миллиона евро, сообщает компания.
Объем продаж всей продукции (в натуральном выражении) за январь-сентябрь текущего года увеличился на 2,7% по сравнению с тем же периодом 2007 года и составил 35,9 миллиона гектолитров.
При этом, объем экспортных продаж вырос на 19,4% по сравнению с прошлым годом и составил 1,9 миллиона гектолитров. С учетом лицензионных продаж за рубежом рост продаж достиг 24,5% к прошлому году.
Выручка от реализации за отчетный период достигла 1,99 миллиарда евро, увеличившись на 12,8%.
Вместе с этим, валовая прибыль "Балтики" за девять месяцев 2008 года выросла на 6,6% по сравнению с девятью месяцами прошлого года и составила 988 миллионов евро. Операционная прибыль (EBIT) достигла 497,7 миллиона евро, увеличившись на 10,5%.
Показатель EBITDA вырос на 11,7% - до 607,3 миллиона евро.
"По итогам 9 месяцев 2008 года "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка. (По оценкам компании, рост рынка пива в России по итогам января-сентября этого года составил 1%.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля рынка компании увеличилась на 0,3% и составила 38,0%", - отмечается в сообщении.
Кроме того, по итогам отчетного периода инвестиции компании составили 253 миллиона евро. В августе этого года компания завершила сделку по приобретению первых в своей истории активов за рубежом - пивоваренного завода ООО "Баку-Кастель" (Азербайджан), добавляется в пресс-релизе.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель товаров народного потребления России. Компании принадлежат 11 заводов в России, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки как "Балтика", "Невское", "Ярпиво", "Арсенальное", Tuborg, Carlsberg. Штат сотрудников - более 12 500 человек в России.
Чистая прибыль компании по МСФО в первом полугодии 2008 года выросла на 13,5% - до 213,6 миллиона евро со 188,2 миллиона евро за аналогичный период прошло года, выручка от реализации за этот период увеличилась на 16,8% - до 1,246 миллиарда евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?