Декоративное изображение
2 965

Поделиться

Чистая прибыль "Балтики" по МСФО в первом полугодии выросла на 13,5%

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (РТС: PKBA) по МСФО в I полугодии 2008 года составила 213,6 млн евро, что на 13,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

Выручка увеличилась на 16,8%, до 1 млрд 246,8 млн евро. EBITDA возросла на 13%, составив 359 млн евро. Объем продаж продукции в натуральном выражении вырос на 6,1%, до 23,2 млн гектолитров.

"Высокий темп роста выручки в I полугодии 2008 года во многом обусловлен премиализацией портфеля брендов компании. Этот фактор, наряду с качественным управлением издержками, реализацией агропроекта и проектов в области оптимизации логистики, позволил компании компенсировать негативное влияние роста цен на сырье и повышение тарифов, увеличив показатели операционной прибыли на 11,9%", - отмечается в пресс-релизе.

По оценкам компании, рост российского рынка пива в I полугодии 2008 года составил 2,4%, "Балтика" увеличила свою долю на 0,5 процентного пункта к I полугодию 2007 года (38,1%).

Объем экспортных продаж за 6 месяцев вырос на 32,4% по сравнению с I полугодием прошлого года и составил 1,2 млн гектолитров. С учетом лицензионных продаж в Украине и Великобритании рост продаж за рубежом вырос на 38,8% к прошлому году. В I полугодии "Балтика" вышла на 4 новых зарубежных рынка, в настоящий момент продукция компании поставляется в 50 стран мира.

Инвестиции компании в январе-июне текущего года составили 151 млн евро. Компания открыла новый завод "Балтика-Новосибирск", завершила проект по удвоению мощностей завода "Балтика-Воронеж", вкладывала средства в маркетинг и продажи.

"В целях дальнейшего развития собственного агропроекта, в компании было принято решение о реализации проекта увеличения мощностей солодовни в Ярославле. Мощности солодовни планируется увеличить вдвое, до 105 тысяч тонн солода в год. Инвестиции составят более 17 млн евро", - говорится в сообщении "Балтики".

Baltic Beverages Holding (BBH) владеет 90% акций "Балтики". Датской Carlsberg принадлежат 100% акций BBH.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами