Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 611
Поделиться
Чистая прибыль Adidas во II квартале упала на 93%
Чистая прибыль производителя спортивных товаров немецкой компании Adidas AG по итогам второго квартала 2009 года снизилась на 93,1% - до 8 миллионов евро со 117 миллионов евро за аналогичный период годом ранее, сообщается в опубликованном в среду пресс-релизе компании.
Прибыль компании в пересчете на одну акцию в отчетный период составила 0,06 евро, что на 89,7% ниже аналогичного показателя за второй квартал 2008 года, составлявшего 0,56 доллара за акцию.
По данным отчета, выручка Adidas по итогам второго квартала нынешнего года достигла уровня в 2,457 миллиарда евро, что на 2,5% ниже аналогичного показателя по итогам соответствующего периода прошлого года, составлявшего 2,521 миллиарда евро.
Операционная прибыль Adidas во втором квартале упала на 65,5% - до 72 миллионов евро против 208 миллионов евро годом ранее.
Также в отчете приводятся данные о финансовом состоянии компании в первом полугодии 2009 года.
В частности, чистая прибыль производителя спорттоваров по итогам января-июня 2009 года сократилась на 95,7% - до 12 миллионов евро против 287 миллионов евро годом ранее.
Выручка компании в первом полугодии текущего года составила 5,034 миллиардов евро, что на 2,1% меньше аналогичного показателя за соответствующий период годом ранее, составившего 5,142 миллиардов евро.
По данным пресс-релиза, операционная прибыль Adidas в январе-июне 2009 года упала на 73,6% - до 129 миллионов евро против 490 миллионов евро годом ранее.
Adidas AG, основанная в 1924 Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.
На территории России действуют более 250 фирменных магазинов Adidas.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?