Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чистая прибыль Adidas в I квартале снизилась более чем на 97%
Чистая прибыль производителя спортивных товаров немецкой компании Adidas в первом квартале 2009 года снизилась более чем на 97%, составив 5 миллионов евро, говорится в опубликованном во вторник заявлении компании.
По итогам аналогичного периода 2008 года чистая прибыль Adidas составила 169 миллионов евро.
В пересчете на одну акцию чистая прибыль компании составила 0,04 евро, что более чем на 95% ниже, чем в первом квартале прошлого года. Тогда чистая прибыль в пересчете на одну акцию составляла 0,79 евро.
Объем чистых продаж компании в первом квартале составил 2,577 миллиарда евро, что на 1,7% ниже прошлогоднего показателя - тогда объем чистых продаж составил 2,621 миллиарда евро.
Операционная прибыль Adidas в первом квартале снизилась на 79,5% и составила 58 миллионов евро по сравнению с 282 миллионами в прошлом году.
Число сотрудников Adidas в первом квартале сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,1% - до 38,2 тысячи человек.
По итогам 2008 года чистая прибыль Adidas выросла на 16% - до 644 миллионов евро против 555 миллионов евро в 2007 году. При этом уровень продаж компании вырос в 2008 году только на 4,9%, составив 10,8 миллиарда евро.
На территории России действуют более 250 фирменных магазинов Adidas.
Торговая марка Adidas в России гораздо известнее своих конкурентов, это связано с тем, что продукция компании импортировалась в СССР с 1979 года. Знаменитые синие кроссовки Adidas с тремя белыми полосами и трилистником завоевали широкую популярность среди советского населения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?