Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда
HannahChen/ Pixabay
Один из крупнейших в России производителей мороженого и других продуктов питания «Чистая линия», управляющий 600 киосками «О! Эскимо» по всей стране, планирует развивать еще одну сеть монопродуктовых киосков «О! Хот-дог». Проект позиционируется как универсальная точка для продажи хот-догов в помещении и на улице.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что «О! Хот-дог» был создан для того, чтобы предложить действующим партнерам «Чистой линии» доход вне сезона спроса на мороженое. Кроме того, по ее мнению, таким образом компания намерена расширить число форматов для потенциальных франчайзи.
Анна Рождественская отмечает, что обычно такие производители, как «Чистая линия», запускают франшизы розничных магазинов и киосков для сбыта собственной продукции. Однако в «О! Хот-дог» нет роялти и возможности для управляющей компании по сбыту товаров, поэтому заработок владельца бренда может состоять из скрытых комиссий за поставку продукции.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков видит в «О! Хот-дог» антикризисный проект. По его мнению, концепция вокруг одного доступного продукта при надлежащем качестве может быть востребована у потребителей.
Главным конкурентом «О! Хот-дога» на этом рынке является сеть киосков «Стардог!», которая управляет более 1200 точками по всей России. Кроме того, в прошлом году один из основателей и гендиректор Black Star Burger Юрий Левитас запустил сеть FreeDog.
Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.
Утверждены рекомендации к организации работы общепита.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.