Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Чистая линия» начала выпускать мороженое под брендом «Домик в деревне»
Крупный производитель мороженого «Чистая линия» договорился с «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
«Чистая линия» получила исключительную лицензию на право использования марки по этому классу в России до 31 марта 2026 года.
Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается в торговых сетях. Стоимость нового продукта (94,9 руб. онлайн-гипермаркете «Vprok. Ru Перекресток») сопоставима с пломбиром «Чистая линия» (99,9 руб. без скидки) и выше, чем у конкурентов — «Коровка из Кореновки» (ГК «Ренна») и «Золотой стандарт» (Unilever).
«Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был. Подмосковная компания «Чистая линия» в 2022 году выпустила 22 тыс. тонн мороженого, заняв седьмое место среди основных производителей, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.
Партнерство компаний позволит PepsiCo расширить представленность бренда за счет новой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярной маркой, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Право пользования брендом вероятнее всего оплачивается фиксированным роялти, предполагает он.
Спрос на мороженое вырос на 13%
NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?