Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число жалоб на качество продуктов в Москве в 2006 году пости удвоилось
Почти вдвое чаще москвичи стали жаловаться на качество приобретаемых продуктов и промышленных товаров и нарушение правил торговли. Как сообщает Роспотребнадзор по городу Москве, в прошлом году им было рассмотрено 4,5 тысячи жалоб потребителей, а в 2005-м - 2,5 тысячи обращений.
Большая часть их относится к качеству хлеба и хлебобулочных изделий, особенно к тем, что изготавливаются в мини-пекарнях. Правда, лабораторные исследования изъятых образцов показали, что испеченные там булки и батоны съесть можно без опасения отравиться. А вот о продукции, поступающей в город из регионов, это не всегда можно сказать с уверенностью. Из-за экономии производителей в дело там идет чаще всего самая дешевая и низкокачественная мука, маргарин заменяется растительными жирами непонятного происхождения.
Не реже, чем на некачественный хлеб, жалуются жители столицы и на непонятный вкус кофе. Проверив 17 тонн кофе в московских магазинах, инспекторы приостановили реализацию одной тонны продукции. Причиной этого стали несоответствие напитка и зерен санитарным нормам по физико-химическим показателям, истекшие сроки реализации, отсутствие удостоверений качества.
Масса претензий у покупателей к маслу. Производимое в Ивановской, Смоленской и Ленинградской областях, оно вызвало много вопросов и у инспекторов Роспотребнадзора.
Что же касается непродовольственных товаров, то недовольство москвичей объясняется больше всего тем, что продавцы нередко намеренно вводят их в заблуждение относительно страны-производителя той или иной продукции, а потом отказываются обменять бракованный товар.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.