Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число заказов на Tmall 11.11 выросло в 2 раза
Новая торговая площадка набирает популярность среди россиян – число заказов на День холостяков выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным , количество заказов 11.11. 2018 выросло по сравнению с прошлым годом на 102%, сообщает РБК. Количество заказов у российских продавцов выросло на 76%.
В распродаже участвовало 386 категорий товаров, что в 1,2 раза больше, чем в прошлом году.
Самые активные покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Наибольшим спросом у них пользовались детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Продажи российских брендов составили более 10%.
День холостяков – это китайский праздник, который празднуют 11 ноября. Традиционно в этот день китайские и присоединившиеся к ним компании проводят большие распродажи.
Ранее об итогах распродаж на 11.11 рассказал маркетплейс Joom.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?