Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Число ярмарочных площадок в Ленинградской области увеличилось почти на 30%
В 2023 году количество площадок для ярмарочной торговли в Ленинградской области увеличилось на 28%, до 321 объекта, пишет ТАСС.
sferrario1968/ Pixabay
Если в 2022 году количество ярмарочных площадок составляло 232, то в 2023 году их число выросло до 321 объекта, сообщается в презентации, которая была представлена на совещании по итогам развития потребительского рынка региона.
Динамика связана интересом населения к такому формату торговли в больших городах и в небольших населенных пунктах, сообщил зампредседателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленобласти Максим Федоров.
«В прошлом году, несмотря на все сложности, мы видели увеличение количества нестационарных торговых объектов и ярмарочных площадок. По итогам 2023 года был зафиксирован еще более существенный прирост числа НТО и мобильных торговых объектов. Можно сказать, что рвануло количество ярмарочных площадок. Цифры сами за себя говорят», — отметил он.
В РФ могут узаконить продажу алкоголя на рынках и ярмарках
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?