• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1956

Поделиться

Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить

Cуществует прямая зависимость между ценой товара и вероятностью его возврата – считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

На снижение числа возвратов работают четкость описания товара в каталоге сайта, детальное описание особенностей модели, по-настоящему реальная иллюстрация «без фотошопа».

Для обуви актуально в описании отразить детали: материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс, сочетание с аксессуарами и многое другое.

В каталоге в обязательном порядке должен быть справочный раздел размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя – женщин, мужчин и детей (по возрастам).

Юлия Шилова подчеркивает:

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре».

Покупки одежды и обуви чаще всего совершаются на волне эмоций. Поэтому в момент выбора надо обеспечить потенциальному покупателю объективность показа модели. В этом случае, ко времени получения заказа объективный и более рациональный подход к выбору может обеспечить удовлетворенность клиента, а чаще всего клиентки, – от покупки. Если товар – модель, – будет соответствовать ожиданиям, это существенно снизит вероятность отказа от покупки.

В других сегментах онлайн- ритейла, таких как книги, DIY, электроника,– покупки делаются более рационально, осознанно, поэтому и возвратов там меньше.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами