Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить
Cуществует прямая зависимость между ценой товара и вероятностью его возврата – считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
На снижение числа возвратов работают четкость описания товара в каталоге сайта, детальное описание особенностей модели, по-настоящему реальная иллюстрация «без фотошопа».
Для обуви актуально в описании отразить детали: материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс, сочетание с аксессуарами и многое другое.
В каталоге в обязательном порядке должен быть справочный раздел размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя – женщин, мужчин и детей (по возрастам).
Юлия Шилова подчеркивает:
«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре».
Покупки одежды и обуви чаще всего совершаются на волне эмоций. Поэтому в момент выбора надо обеспечить потенциальному покупателю объективность показа модели. В этом случае, ко времени получения заказа объективный и более рациональный подход к выбору может обеспечить удовлетворенность клиента, а чаще всего клиентки, – от покупки. Если товар – модель, – будет соответствовать ожиданиям, это существенно снизит вероятность отказа от покупки.
В других сегментах онлайн- ритейла, таких как книги, DIY, электроника,– покупки делаются более рационально, осознанно, поэтому и возвратов там меньше.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?