Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов
В конце декабря к программе присоединилось на 22% больше покупателей, чем за этот же период годом ранее.
В январе 2022 года число участников программы лояльности сети фиксированных цен Fix Price выросло до 22 миллионов — это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.
«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. Особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении — в 2022 году она составила 77%», — рассказала директор по маркетингу Fix Price рассказала Виктория Смирнова.
Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.
В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.) Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий — до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.
В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%
Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?