Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11161

Поделиться

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

В конце декабря к программе присоединилось на 22% больше покупателей, чем за этот же период годом ранее.

В январе 2022 года число участников программы лояльности сети фиксированных цен Fix Price выросло до 22 миллионов — это на 5 миллионов больше, чем годом ранее. Наиболее существенный рост регистраций произошел в декабре, когда новогодний ассортимент сети был доступен владельцам карт со скидкой. Количество регистраций в программе лояльности за период промоакции выросло на 22% к аналогичному периоду прошлого года.

«Покупатели Fix Price пользуются преимуществами карты лояльности как при совершении покупок в магазинах сети, так и при заказах в мобильном приложении и на сайте Fix Price. Особенно высока доля лояльных покупателей в нашем приложении — в 2022 году она составила 77%», — рассказала директор по маркетингу Fix Price рассказала Виктория Смирнова.

Самое активное списание баллов в 2022 году было отмечено в Волгоградской, Омской и Московской областях, а самыми активными месяцами с точки зрения списания баллов стали январь, сентябрь и октябрь, когда проводились акции с повышенным начислением баллов за покупки.

В 2022 году доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%. Средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, составил 477 рублей, в то время как средний чек покупателей, не использующих карту ― 264 рубля (по данным за 4 квартал 2022 г.) Программа лояльности Fix Price предусматривает начисление до 10% от суммы покупки в виде баллов на карту, а для каждой четвертой покупки «любимых» категорий — до 20%. Оплатить баллами можно до 50% от стоимости следующих покупок.

В 2022 году выручка Fix Price выросла на 20,5%

Компания Fix Price создала 4,2 тыс. новых рабочих мест в России в 2022 году

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами