Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек
За год эта цифра выросла более, чем на треть.
g0d4ather/ Shutterstock
Количество участников программы лояльности Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам и чаще радовать себя приятными мелочами. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.
Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52,5% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41,8% за аналогичный период 2021 года.
«Динамичный рост количества участников программы лояльности говорит о том, что условия покупок по картам и в целом в магазинах Fix Price остаются одними из самых привлекательных на рынке. Мы особенно гордимся тем, что несмотря на существенный прирост числа новых участников, доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50%. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение „Спец цена“, дающее скидки на отдельные товары», — рассказала директор департамент маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.
Во 2 квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, увеличился на 12,8% г/г до 444 рублей, что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 рубля.
Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79% от всего количества выданных карт.
Сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет».
Fix Price открыл новый распределительный центр в Самарской области.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.