Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4060

Поделиться

Число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек

За год эта цифра выросла более, чем на треть.

g0d4ather/ Shutterstock

g0d4ather/ Shutterstock

Количество участников программы лояльности Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам и чаще радовать себя приятными мелочами. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52,5% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41,8% за аналогичный период 2021 года.

«Динамичный рост количества участников программы лояльности говорит о том, что условия покупок по картам и в целом в магазинах Fix Price остаются одними из самых привлекательных на рынке. Мы особенно гордимся тем, что несмотря на существенный прирост числа новых участников, доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50%. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение „Спец цена“, дающее скидки на отдельные товары», — рассказала директор департамент маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Во 2 квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, увеличился на 12,8% г/г до 444 рублей, что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 рубля.

Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79% от всего количества выданных карт.

Сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет».

Fix Price открыл новый распределительный центр в Самарской области.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами