Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 004

Поделиться

Число торговых точек МСБ в России сократилось на 8%

Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов. Быстрее всего малые предприятия восстановились на Алтае, в Краснодарском крае, Новосибирской области и Татарстане.

tsyhun / shutterstock

tsyhun / shutterstock

По данным аналитиков «Эвотор», в 32 российских регионах из 85 оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели (по сравнению с оборотом недели со 2 по 8 марта). В среднем по России оборот МСБ превысил докарантинный уровень на 2,5%. Число торговых точек МСБ в стране по сравнению с началом марта сократилось на 8%.

Наиболее динамично выручка малых и средних предприятий растет в Республике Алтай. На прошлой неделе оборот МСБ в регионе превысил «доковидный» уровень на 45%. В Республике Марий Эл и Ивановской области оборот малого бизнеса оказался выше докризисного на 19%, в Краснодарском крае — на 17%, Курганской области — на 8%, Кабардино-Балкарии — на 15%, Кировской — на 14%, Астраханской — на 13%, Новосибирской области — на 10%, Татарстане — на 5%, Нижегородской области — на 8%.

В Москве предприятия малого и среднего бизнеса заработали на прошлой неделе на 20% меньше, чем в начале марта. В Санкт-Петербурге выручка малого бизнеса просела на неделе с 14 по 20 сентября на 20%, однако в среднем последние три недели отставала от докарантинного уровня на 11%.

Малый бизнес восстанавливается медленнее всего в Ингушетии, где выручка МСБ ниже доковидных значений более чем на треть. В Вологодской области оборот бизнеса ниже показателей начала марта на 25%, Магаданской — на 23%, Ямало-Ненецком округе — на 19%, Мурманской области — на 20%.

По данным аналитиков, наибольший вклад в позитивную динамику бизнеса внесли категории, связанные с обустройством быта и ремонтом. Так, выручка магазинов стройматериалов превысила «доковидную» на 68%, магазинов крупной бытовой техники — на 52%, сантехники — на 36%, мебели — на 20%, автотоваров — на 30%, товаров для освещения — на 61%. На фоне наступления осени и похолодания на прошлой неделе выросли продажи магазинов обуви и одежды — на 20% и 14% соответственно. Методика

Для анализа использовались данные 650 тысяч онлайн-касс в торговых точках малого и среднего бизнеса по всей России. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели первых трех недель сентября сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Ранее сообщалось о том, что социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.

Как рос средний чек в пандемию COVID-19: данные по отраслям.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами