Декоративное изображение
4 528

Поделиться

Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза

За первые шесть месяцев этого года количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на «Яндекс Маркете», увеличилось в 2,5 раза. В результате категория спорттоваров стала одной из лидирующих на сервисе по росту числа продавцов с экспресс-доставкой. При этом количество спортивных товаров за первую половину 2022 года увеличилось на маркетплейсе в 3,5 раза.

Фото: ORION PRODUCTION/Shutterstock

ORION PRODUCTION/Shutterstock

«Маркет» опросил покупателей и выяснил, что для большинства из них (60%) важно, чтобы при онлайн-заказе спорттоваров можно было получить их с экспресс-доставкой. Каждый третий респондент (37,2%) выбирает такую доставку, когда покупает спортивные товары в подарок, примерно столько же (35,7%) — когда что-то сломалось, например велосипед, и нужны запчасти для починки, а почти каждый четвёртый (23,2%) — когда решает срочно начать заниматься спортом. С экспресс-доставкой 31,4% опрошенных заказывают рюкзаки, фонарики и другие товары для туризма, 23,9% — спортивную экипировку, 23,5% — запчасти к спорттоварам, 21,9% — велосипеды и самокаты, 18,2% — тренажёры.

До конца года «Маркет» планирует в два раза увеличить количество магазинов, которые торгуют на сервисе спортивными товарами с экспресс-доставкой. Такая доставка даёт преимущества и покупателям, и продавцам. Например, если срочно понадобилась запчасть для сломанного самоката, не нужно тратить время на поездку в магазин — можно сделать онлайн-заказ, и курьер привезёт его за 1–2 часа. Продавцу экспресс-доставка позволяет привлечь больше покупателей — из тех, кому нужны спорттовары как можно быстрее. Предложения с этой доставкой «Маркет» дополнительно выделяет фиолетовой кнопкой — это делает их заметнее по сравнению с остальными товарами на сервисе и тоже помогает привлечь клиентов.

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом.

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами