Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10623

Поделиться

Число сделок на российских досках объявлений с доставкой Boxberry выросло в 2022 году в 2,5 раза

Компания Boxberry сотрудничает с 19 классифайдами. По объему отправлений лидирует «Авито».

Служба доставки Boxberry подвела итоги года в направлении работы с классифайдами: количество сделок с доставкой в 2022 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом. В общем объеме бизнеса компании доля доставок посылок с классифайдов увеличилась за год с 12% до 20%.

Лидером по числу отправок товаров с онлайн-площадок является Москва. В столице 42% доставок осуществляется внутри города. Среди других регионов наиболее часто доставку из Москвы заказывают жители Санкт-Петербурга, Подмосковья, Урала и Краснодарского края.

Кроме столицы, в топ городов, откуда отправляется наибольшее количество посылок, вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Новосибирск и Подмосковье.

Доля внутригородской доставки не превысила 16%. Средний вес посылки составил 1,2 кг, средний чек сделки — 4500 рублей, а средняя стоимость доставки — 336,5 рубля. По объему отправлений среди 19 площадок, с которыми сотрудничает Boxberry, с большим отрывом лидирует «Авито». Boxberry работает с «Авито» уже пять лет. Доставкой компании на этой площадке пользуются 3,5 млн продавцов и более 4 млн покупателей. Также в топе «Юла», «Ярмарка мастеров» и онлайн-аукцион au.ru.

«В прошлом году количество сделок с доставкой выросло не только благодаря тренду на осознанное потребление, но и в связи с общей экономической ситуации в стране. Покупатели идут на онлайн-площадки в целях экономии и в поисках товаров, которые сегодня недоступны в рознице. А возможность купить или продать вещь с доставкой делает этот процесс удобнее и расширяет географию поиска. В ближайшие несколько лет сервис покупки на классифайдах будет развиваться, в том числе и за счет расширения опций доставки. И это обеспечит отрасли как минимум двукратный рост количества сделок», — отметила Екатерина Коновалова, руководитель сегмента «Социальная коммерция» Boxberry.

«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья

Boxberry запустила доставку для сервисов проката

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами