Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число посетителей столичных ресторанов с QR-кодами выросло за неделю в 2,5 раза
В мэрии Москвы прокомментировали итоги первой недели работы системы QR-кодов в заведениях общепита, сообщает ТАСС.
Sergey Bezgodov/ Shutterstock
Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин подвел итоги первой недели работы системы QR-кодов в ресторанах и кафе Москвы.
«С момента начала работы заведений общественного питания в "бесковидном" формате прошла неделя. За это время число посетителей этих заведений, предъявляющих на входе QR-код, выросло в 2,5 раза», — сказал Фурсин.
Напоминаем, что начиная с 28 июня посещать заведения общественного питания и массовые мероприятия с численностью более 500 человек в Москве смогут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад или люди, у которых есть отрицательный ПЦР-тест. Кроме того, до 12 июля без кода можно будет посещать только летние кафе и веранды.
Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.
Мэрия Москвы назвала «игрой с общественным мнением» сообщения о падении выручки ресторанов на 80%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?