Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Число партнеров Lamoda выросло более чем на 30%
Lamoda с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса – более 1,5 тысяч брендов.
В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года. Наиболее активно к Lamoda подключались малые и средние компании. Так, доля малых предприятий на маркетплейсе сейчас составляет 39%, а средних – 37%. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд крупных брендов – «Спортмастер», Sandro, Maje, Mothercare, «ВкусВилл» и другие.
Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков. Среднее время ответа на заявки сократилось в 1,5 раза. 64% партнеров маркетплейса специализируются на одежде – мужской, женской и детской. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.
«В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии. Мы рады быть надежным e-commerce партнером как для всемирно известных брендов, так и для небольших продавцов, обеспечивая полный цикл продаж модных товаров, от создания изображений для каталога и до доставки заказов клиентам», – прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начал сотрудничать с Lamoda.
Кроме того, Lamoda и «Самокат» изучили питание и форму россиян на самоизоляции.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?