Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число отравившихся едой из автоматов Healthy food достигло 80 человек
В Москве продолжается «эпидемия» отравлений среди купивших еду из автомата Healthy food, пишут «Известия» со ссылкой на сообщение Роспотребнадзора.
Число обратившихся за помощью врачей в результате отравления продуктами из автоматов сети Healthy Food в Москве увеличилось до 80 человек. У пострадавших диагностирована острая кишечная инфекция. Госпитализированы 37 человек.
Согласно данным Роспотребнадзора, рост числа зарегистрированных случаев связан с поздним обращением за медицинской помощью, а не с новыми заболеваниями.
В ведомстве также напомнили, что 16 июля цех по производству продукции Healthy food был опечатан, и ее реализация через вендинговые аппараты приостановлена.
«Эпидемиологическое расследование и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий продолжается. Ситуация находится на контроле управления Роспотребнадзора по Москве», — заключили в Роспотребнадзоре.
Ранее сообщалось о том, что в Москве офисные сотрудники отравились продуктами Healthy Food.
На прошлой неделе количество отравившихся едой из автоматов выросло до 65.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.