Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз
По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries был семикратным, а за первые 2 недели мая – уже одиннадцатикратным год к году.
Фото: Wilderries
Также онлайн-площадка в апреле–мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле к марту их количество увеличилось в 2 раза, а за первые 2 недели мая – в 3,3 раза.
Общее число поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.
Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40 до 45%. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках.
Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780%), продукты (+700%), товары для здоровья (+490%), инструменты (+415%) и спортивные товары (+385%).
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл продажи в Словакии.
Кроме того, популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?