Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число магазинов сети Fix Price превысило 6 500
В первом квартале текущего года сеть Fix Price перешагнула отметку в 6 500 магазинов, всего на 31 марта 2024 года насчитывалось 6 545 магазинов под этим брендом.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету компании Fix Price, в I квартале 2024 года выручка сети выросла на 8,8% г/г до 71,7 млрд рублей. Динамика LFL продаж (сопоставимые продажи) стала положительной и достигла 0,4% г/г на фоне роста LFL среднего чека и постепенного восстановления LFL трафика. Макроэкономическая неопределенность всё еще оказывает влияние на потребительский спрос, тем не менее, динамика LFL продаж продолжила улучшаться и во втором квартале, превысив 2% за первые 24 дня апреля 2024 года
Валовая прибыль увеличилась на 6,7% г/г до 23,4 млрд рублей в результате роста выручки. Валовая маржа составила 32,7%. Скорректированная EBITDA составила 10 млрд рублей, рентабельность составила 13,9%.
Чистая прибыль Fix Price за отчетный период составила 3,3 млрд рублей при рентабельности на уровне 4,6%. Влияние на показатель чистой прибыли оказал налог на внутригрупповые дивиденды, которые компания выплатила в 1 квартале 2024 г.
«В отчетном периоде наша сеть перешагнула отметку в 6 500 магазинов и начала работу в 29 новых населенных пунктах. Также хотел бы отметить расширение зарубежного присутствия группы: в I квартале 2024 года доля зарубежных рынков выросла год к году до 10,3% в общем количестве магазинов компании», — рассказал генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Количество зарегистрированных участников программы лояльности сети за год выросло на 3,4 млн и достигло 26,4 млн человек. Доля покупок с картой лояльности составила 61,0% от общего объема розничных продаж.
23% кандидатов на линейные позиции отобрал за год робот-рекрутер Fix Price
Fix Price: покупатели присматриваются к ассортименту ЗОЖ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.