Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Число компаний на «Авито» выросло на 31% с начала 2023 года
За первые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на «Авито» выросло на 31% в сравнении с декабрем прошлого года. Для сравнения — по итогам 2022 года общее число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.
Primakov/ Shutterstock
Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- и малого бизнеса: в январе—феврале 2023 года их число на платформе увеличилось на 31% по отношению к концу прошлого года. Число компаний среднего сегмента за этот же период выросло на 26%, количество представителей сегмента крупных компаний — на 12%.
На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих «Авито» в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.
«Интерес бизнес-аудитории к „Авито“ объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня „Авито“ — самая посещаемая платформа для онлайн-покупок в России. Наша месячная аудитория в январе превысила 60 миллионов. По сути — „Авито“ пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России. В нашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса — выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики и работы с большими данными по всем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, а также экспертная поддержка со стороны специалистов департамента продаж», — рассказал директор по продажам «Авито» Сергей Бугорский.
По данным платформы, в январе—феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в «Авито Услугах» (+48% в сравнении с концом 2022 года), а также в «Авито Работе» (+33%).
Число предпринимателей малого, среднего и крупного сегментов в «Авито Товарах» за этот же период увеличилось на 23%. Профессиональная аудитория «Авито Авто» выросла на 15%, количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков — на 14% к концу 2022-го.
По итогам 2022 года число компаний разных сегментов во всех пяти бизнес-направлениях «Авито» увеличилось на 23%. Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: в конце года количество таких предприятий выросло на 50% к январю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента на платформе увеличилось на 23% за этот же период, количество бизнесов в микро- и малом сегменте — на 22%.
По данным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют «Авито» в качестве приоритетной e-com площадки.
Новым финансовым директором «Авито» стал Сергей Пивень
«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?